 |
 |
Рис. 1 |
Рис. 2 |
 |
 |
Рис. 3 |
Рис. 4 |
Предназначен для динамической и статической балансировки колёс легковых и легких грузовых автомобилей массой до 70 кг и диаметром до 950 мм. Виртуальные плоскости измерений (запатентованная техника VPM). Автоматический ввод расстояния от колеса до станка, диаметра и ширины обода (3D sape). Обзорный ЖК дисплей. Автоматический выбор места установки грузов в программах ALU. Программа установки грузов за спицами. Программа для РАХ-колес. Автоматический поворот колеса в обе плоскости балансировки (позиция на 12:00 часов). Педальный стопорный тормоз. Запатентованная программа оптимизации плавности хода. Измерительный рычаг с зажимом для грузов и системой позиционирования грузов (запатентованная технология). Удобная крышка с ячейками для хранения грузиков. 9 профилей оператора. Освещение внутренней части обода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диаметр центрального отверстия обода, мм |
43-116 |
Диаметр главного вала, мм |
40 |
Ширина обода, дюйм |
1-20 |
Диаметр обода, дюйм |
8-24 |
Максимальная ширина колеса, мм |
530 |
Максимальный диаметр колеса, мм |
950 |
Габаритные размеры, мм |
1370х1285х1200 |
Электропитание, В |
220 |
Частота вращения колеса при измерениях, об/мин |
200 |
Продолжительность измерительного цикла, с |
6 - 8 |
|