О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Подъемники   (137) Краны, пресса, стойки, домкраты, траверсы   (69) Стенды для развала схождений колес   (22) Набор инструментов JTS   (20) Инструмент Force   (51) Инструмент Licota   (577) Прочий инструмент   (64) Оборудование для замены масла   (115) Зарядные и пуско-зарядные устройства, нагрузочные вилки   (71) Сварочное оборудование   (44) Оборудование для системы кондиционирования   (85) Мойки деталей и агрегатов   (32) Спецоборудование для обслуживания автомобильных систем   (51) Проверка электрооборудования   (1) Мебель для автосервиса   (29) Оборудование для кузовного ремонта   (162)
Рихтовочные стенды   (4)
Стапели   (13)
Инфракрасные сушки   (20)
Инструменты для обработки кузова   (124)
Измерительная система   (1)
Окрасочные камеры и зоны подготовки   (17) Фильтрующие материалы для ОСК   (5) Компрессоры Подготовка воздуха Пневматический инструмент Программное обеспечение для СТО и диагностики Станции гостехосмотра (оборудование техосмотра) Специнструмент Car-Tool
Отдел продаж
гаражного оборудования
Казань, ул.Салиха Батыева, д..11, офис 1 (вход через торговую галерею)
Тел: +7 (987) 297-66-96
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: radiktrt
Почта: @Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

Siver DE-210


Siver DE-210
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Одним из самых популярных стапелей российского производства подвергся очередной, уже второй по счету модернизации. Напомним, рихтовочный стенд «Сивер С-210» был существенно доработан в 2005 году. Он получил название «Сивер D-210» и был впервые представлен публике на IV международной специализированной выставке Autotec-2006. И вот, спустя два года, «Сивер» вновь подвергли модернизации.

Итак, что представляет собой нынешний «Сивер», а именно его новая серия DE-210? Ос­нову стенда, как и прежде, со­ставляет плоская платформа длиной 5,2 м и шириной 2,1 м с продольными пазами, позво­ляющими с помощью четырех специальных зажимов закре­пить на нем любой автомобиль массой до трех тонн. Крепление автомобиля выполняется самым распространенным методом — за отбортовки порогов кузо­ва. Губки зажимов выполнены с зубьями, не допускающими выскальзывания отбортовки кузова во время вытягивания. Используя специальные адапте­ры, на стенде можно закрепить и автомобили, не имеющие отбортовок, -современные Audi, BMW, Mercedes-Benz. Отдельно можно купить адаптеры для за­крепления автомобилей Honda, отбортовка которых имеет спе­циальную форму.

Удобная платформа

Напомним, что уже в серии «D» платформа стапеля имела скругленные края, что позволя­ло перемещать силовые баш­ни вокруг автомобиля, лишь ослабив точки их крепления. Вытяжные устройства  стендов линейки «С» были подкатными. Каждая «башня» стояла на коле­сах и крепилась к раме с помо­щью специальных соединений. Это создавало определенные неудобства. Во-первых, процесс перестановки «башен» отнимал довольно много времени и тре­бовал от мастера определенных усилий. Во-вторых, такой стенд нельзя было поставить на подъ­емник, чтобы работать на удоб­ной высоте. В-третьих, на плат­форме было предусмотрено только 16 точек для крепления «башен». Сделав раму овальной и установив на неё силовые башни, конструкторы решили все три проблемы. Вместо 16 то-чек для крепления, новая рама получила 93 гнезда по всему периметру стенда, на которых можно зафиксировать башню, что позволило значительно по­высить точность прилагаемых усилий для выправки.

Новое качество производства

Внешне стенд «Сивер DE-210» практически не отличает­ся от своего предшественника, однако при его производстве  используются новейшие тех­нологии, благодаря которым конструкция рамы стала более прочной и идеально точной. Ранее каждая заготовка для верх­ ней и нижней части платформы вырезалась из двух листов ме­талла с последующей сваркой. На стапели серии «DE» верхний и нижний листы платформы из­готовлены из цельного металло­проката. Их вырезают на новей-шей плазморежущей машине. Достоинства данного метода в отсутствии термической дефор­мации металла в процессе резки. Это оборудование было приоб­ретено в Германии и обошлось производителю в очень круглую сумму, но затраты себя всецело оправдали. Применение плазмореза позволило производить абсолютно ровные заготовки для платформы с высочайшей точностью. Ранее, когда раскрой листов производился с помощью обычного оборудования и они сваривались из двух частей простой сваркой, деформация была неизбежна. Длина сварно­го шва была равна длине рамы - 5,2 метра! А это порой приво­дило к заеданиям силовых уст­ройств стапеля при их перемещении. На стапелях серии «DE» этот недостаток  устранен. Да и сама конструкция стала более жесткой из-за отсутствия свар­ных швов.

Новые возможности

Еще одно существенное пре­имущество стапелей этой серии-   новые зажимы. Ранее на стапе­лях «Сивер» это были обычные зажимы фиксированной длины. В стапелях серии «DE» используются зажимы с регулируемым вылетом, которые одновремен­но являются дополнительными правочными единицами стенда. Закрепив зажим в зоне дефор­мации на кузове автомобиля, вы можете с помощью специ­ального рычага, вставленного в регулировочный винт, изменять высоту зажима. Таким образом, можно как вытягивать вмятины, так и оказывать давление на де­формированные участки поро­гов и лонжеронов кузова. Стоит отметить, что система крепле­ния зажима на раме стапеля вы­полнена подвижной. Ослабив крепление любого из зажимов, можно сдвинуть его относи­тельно других. Это позволяет полноценно использовать ре­гулируемые по высоте зажимы в качестве силовых устройств. Кроме того, в списке дополни­тельных опций для «Сивер DE-210» появилась «стрела» для вытяжки вверх. Она может пе­редвигаться вверх и вниз, вдоль колонны силового устройства, а также вращаться вокруг своей оси. С помощью «стрелы» со­здается вытяжка, направленная вверх, что требуется, например, при правке опор двигателя или вытяжке крыши.

В итоге мы имеем прогрес­сивный по конструкции, удоб­ный в работе многофункцио­нальный рихтовочный стенд, который дешевле даже китай­ских аналогов. А это- поистине уникальное предложение на рынке.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность, кг 3000
  • Длина платформы, м 5,2
  • Длина с силовыми башнями max, м 6,9
  • Ширина платформы, м 2,1
  • Ширина с силовыми башнями max, м 3,8
  • Ширина въездных трапов, см 55
  • Высота башни, м 2,5
  • Рабочая высота платформы, см 6 7
  • Давление воздуха, бар 7
  • Вес (стандарт, комплект) 1600

 

 

Грузоподъемность, кг 

3000 кг

Длина платформы, м 

5,2 м

Длина с силовыми башнями max, м 

6,9 м

Ширина платформы,

2,1 м

Ширина с силовыми башнями max, м 

3,8 м

Ширина въездных трапов, см 

55 см

Высота башни, м 

2,5 м

Рабочая высота платформы, см 

67 см

Давление воздуха, бар

7 бар

Вес (стандарт, комплект)

1600


Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 
Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта