Диагностический сканер-тестер ДСТ-10Н
Содержание:
Описание
Тестер диагностический ДСТ-10Н используется для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя).
Тестер ДСТ-10Н поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, GM-AVTOVAZ, Сеаз/Камаз, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo, Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, BAW, Ford.
Перечень диагностируемых блоков зависит от прошивок (программного обеспечения), записанных в тестере и может расширяться по мере добавления новых блоков.
ДСТ-10Н поставляется с 8 прошивками:
- CHINA 1;
- ВАЗ/ИЖ-ЗАЗ;
- ГАЗ/УАЗ/OBDII;
- GM-АВТОВАЗ/OBDII;
- DAEWOO/CHEVROLET;
- KIA/HYUNDAI – OBDII;
- ВАЗ-2;
- RENAULT.
ДСТ-10Н имеет возможность обновления программного обеспечения у дилеров или самостоятельно пользователем. Для самостоятельного обновления прошивок ДСТ-10Н нужно приобрести кабель ДСТ-10-ПК.
Диагностические водможности ДСТ-10Н можно расширить, купив адаптер-коммутатор АК-4М для диагностики автомобилей ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4 DOHC, для коммутации диагностических линий ISO9141/ISO14230 (К/L-линии) различных устройств автомобиля, выведенных в диагностический разъем OBDII, а так же поддержки интерфейсов J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B.
Количество и содержание прошивок будет обновляться по мере дополнения новых диагностируемых блоков и типов автомобилей.
Тестер ДСТ-10H можно перепрограммировать, то есть добавить программное обеспечение (прошивку), пока есть свободная память, или заменить одну прошивку другой (у дилеров или загрузив ее с сайта), что позволяет по мере выпуска новых версий и типов прошивок всегда иметь самый актуальный диагностический тестер.
Режимы работы:
При помощи ДСТ-10Н вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- считывать системные данные,
- обрабатывать коды ошибок,
- сбрасывать коды ошибок,
- управлять исполнительными механизмами автомобиля,
- записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
- отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
- устанавливать пароль,
- экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор -Тестер.
Диагностируемые системы
Тестер ДСТ-10Н поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, GM-AVTOVAZ, Сеаз/Камаз, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo, Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, BAW, Ford.
Все прошивки ДСТ-12 подходят для ДСТ-10Н.
Объем памяти ДСТ-10Н в два раза меньше, чем у ДСТ-12, поэтому ДСТ-10Н может одновременно вмещать до 8 прошивок.
Код регистрации, полученный при покупке тестера ДСТ-10Н, позволяет пользователю бесплатно обновлять все 13 существующих на сегодняшний день прошивок, а также прошивать новые прошивки, выпущенные в течение 2009 года. В тестер ДСТ-10Н можно добавить новую прошивку, заменив ею ранее существующую у дилеров или самостоятельно пользователем..
Для диагностики Chrysler 2.4 DOHC необходимо приобрести адаптер-коммутатор АК-4.
Для диагностики подушки безопасности автомобилей HYUNDAI пользователю необходимо докупить адаптер-коммутатор АК-4.
Cравнительная таблица сканеров-тестеров ДСТ-12 и ДСТ-10Н
Характеристики |
Диагностический сканер тестер ДСТ-12 |
Диагностический сканер тестер ДСТ-10Н |
Память |
16 мегабайт, что позволяет хранить в ДСТ-12 одновременно до 16 программ-прошивок. В тестер ДСТ-12 помещаются все существующие на данный момент 14 прошивок. |
8 мегабайт, что позволяет хранить в ДСТ-10Н одновременно до 8 программ-прошивок. В тестер ДСТ-10Н помещаются только 8 из 14 существующих на данный момент прошивок. |
Режимы работы |
Режимы работы одинаковые
|
Прошивки |
В тестер ДСТ-12 можно добавить новые прошивки, пока есть свободная память, или заменить одну прошивку другой. В тестер ДСТ-10Н можно добавить новую прошивку, заменив ею ранее существующую. |
Прошивки ДСТ-12 совместимы с прошивками ДСТ-10Н |
Питание |
+12В и +24В для диагностики легковых и грузовых автомобилей |
+12В для диагностики легковых автомобилей. для +24В нужен кабель OBDII-ДСТ-24В |
Поддерживаемые диагностические интерфейсы |
Поддерживает диагностические интерфейсы: K-Line, L-Line, RS-232; встроенный коммутатор также поддерживает интерфейсы: J1850 PWM/VPW; CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire). |
Поддерживает диагностические интерфейсы: K-Line, L-Line, RS-232. Для поддержки J1850 PWM/VPW и CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire) интерфейсов требуется дополнительно коммутатор АК-4М. |
Обновление ПО |
Для обновления программного обеспечения используется комплект ДСТ-12-ПК. |
Для обновления программного обеспечения используется комплект ДСТ-10-ПК. |
Порядок обновления программного обеспечения одинаковый. |
Кабели |
Кабели и аксессуары для ДСТ-12 и ДСТ-10Н между собой не совместимы |
Комплект поставки
- Тестер диагностический ДСТ-10Н
- Паспорт, Документация на CD
- Потребительская упаковка
- Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
- Кабели
- Д2-Д41-ВАЗ, Д2-Д11-ВАЗ
- Д2-Д31-ГАЗ для автомобилей ГАЗ
- Д2-Д51-ГАЗ АБС
- OBD II
- Д2-Д21-Steyr
- комплект ДСТ-10-ПК
- комплект шнуров ВАЗ-БЭС (10 штук)
- кабель МТ4-Д11-VAG
- кабель OBDII-ДСТ-24В для автомоб. с питанием +24В
- Адаптер-коммутатор АК-4 для авт. ГАЗ с двигателем
- Chrysler 2.4 DOHC, для коммутации К/L-линии, для поддержки интерфейсов J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B
Технические характеристики:
Питание от бортовой сети автомобиля. |
Габаритные размеры - 205х100х37 мм. |
Потребляемая мощность, не более 2,5 ВА. |
Масса 0,35 кг. |
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line, L-Line, RS-232. |
Срок службы - не менее 5 лет. |
ДСТ-10 является прибором индикаторного типа и не требует поверки. |