|
|
|
|
Рис. 1 |
Рис. 2 |
Рис. 3 |
Рис. 4 |
Содержание :
Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»
Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN.
«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем.
Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соотвествующих диагностических кабелей.
«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista.
Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами «АВТОТЕСТ» (МЕТА) «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.
Вариант поставки программы «АВТОАС-СКАН» с диагностическими кабелями "ВАЗ-12", "ГАЗ-12", "OBD-II (Full)" и подвесным держателем.
Программные модули «АВТОАС-СКАН»
Прогр. модуль |
Модели автомобилей |
Диагностируемые системы |
Тип ЭБУ |
Основные возможности |
Коды неиспр. |
Параметры |
Тесты ИМ |
Адаптация |
«ВАЗ» |
(Все модели до 2008г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора |
Двигатель, электроусилитель руля, иммобилизатор, отопитель / климатическая установка, подушки безопасности, ABS |
BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), NEW! M73 (Евро-3), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, ЭМУР (Махачкала, Калуга, ДААЗ), АПС-6, САУО/САУКУ (2110, Приора), NEW! СНПБ (2170, 1118), NEW! ABS BOSCH 8.0 (Калина, Приора). |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Модели до 2008г.) ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (Steyr). |
Двигатель, ABS |
МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 11, NEW! МИКАС 11ЕТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11MТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11CR (Евро-3), АВТРОН M1.5.4, VS5.6, VS8 ИТЭЛМА, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302, NEW! BOSCH ME17.9.7, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS) |
|
|
|
|
«УАЗ» |
(Модели до 2008г.) УАЗ с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420. |
Двигатель, ABS |
NEW! BOSCH ME17.9.7, МИКАС 11, МИКАС 7.2, BOSCH 8.0 (ABS) |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ИЖ» |
ИЖ |
Двигатель |
МИКАС 7.6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ЗАЗ» |
ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия |
Двигатель |
МИКАС 7.6, МИКАС 10.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«VAG» |
VW, Audi, Skoda, Seat с 1989...1992 по 2001...2003 г. |
Более 32 систем (Двигатель, АКПП, ABS, инструмент. панель, подушки безопасности и т.д.) |
Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический протокол KWP-1281 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«OPEL» |
|
Двигатель |
BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, Simtec 56.5, Simtec 70 |
+ |
+ |
+ |
|
«RENAULT» |
Logan (K7J 1.4л., K7M 1.6л.), Symbol (K7J 1.4л.), Kangoo (K7J 1.4л.) |
Двигатель, SRS (Logan), электропакет (Logan, Symbol) |
Siemens EMS 3132 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«DAEWOO» |
(Модели до 2008г.) Daewoo-Nexia, NEW! UZ-Daewoo Nexia (Евро-3), Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, NEW! Lanos (Евро-3), Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz, NEW! Matiz/Spark (Евро-3); ТАГАЗ (Донинвест) - Ассоль, Орион, Кондор; |
Двигатель, ABS (Delphi) |
DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Siemens Sirius D3, NEW! Siemens Sirius D4, NEW! Delphi MR-140 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«HYUNDAI» |
Accent, Getz, Matrix, Sonata, Tucson, Elantra |
Двигатель |
С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«KIA» |
Spectra 1.6, Sorento 2.4 |
Двигатель (Spectra, Sorento), ABS (Spectra, Sorento), SRS (Spectra) |
|
+ |
+ |
+ |
|
«CHERY» |
Amulet, Fora, Tiggo, QQ |
Двигатель |
С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«OBD-II» |
А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г. |
Двигатель, АКПП |
OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4, J1850 PWM**, J1850 VPWM**, CAN** |
+ |
+ |
+ |
|
* Разрабатываются программные модули для диагностики других моделей автомобилей. ** Работает только с использованием адаптера "USB-ECU AS".
Базовая программа "АВТОАС-СКАН" включает клиентскую базу которая позволяет:
- вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев; - создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО; - сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов ("Коды неисправностей ЭБУ", "Параметры ЭБУ"); - сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.
Описание адаптера «USB-ECU AS»
С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.
«USB-ECU AS» выполнен в корпусе из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Для связи адаптера с компьютером или ноутбуком используется кабель USB 2.0 длиной 3м.
Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель.
Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.
Требования к компьютеру
Процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги; ОЗУ 512 Мбайт; Порт USB 2.0; CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы; ОС Windows 2000/XP/Vista. - для работы "АВТОАС-СКАН" с адаптером "USB-ECU AS".
Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»
Варианты поставки программы "АВТОАС-СКАН" могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа может быть поставлена с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями, и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.
Например, комплект поставки «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II» для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.
Купить оборудование:
С этим товаром также часто смотрят:
|